Презентация с докладом на педсовете тема повышение качества обученности

Среднего (полного) образования Всего на кон.уч.года Получ.докум. Каждый педагог должен понимать ту роль, которую он может сыграть в формировании личности ученика, личности информационной цивилизации. 2001 Ривкин Е.Ю. Особого образца Всего получили документов В т.ч. Педагоги, закончившие вузы более 15 лет, практически не знакомы с компьютерами. Строг и справедлив. Игнорирует коллективные праздничные события. Планов не сдаёт, от классного руководства отказывается вплоть до увольнения.

Смотрите также: Презентация музей первой конной армии

  1. Информация о качестве обученности учащихся 8б, 9б классов дает возможность сделать вывод о том, что успеваемость в классах ниже, чем в среднем по классам.
  2. Необходимо скоординировать работу педагогического коллектива так, чтобы дети “приняли” требования основной школы.
  3. Контроль за качеством знаний по отдельным предметам позволяет выявить, индивидуальный характер усвоения, проблемы усвоения и наметить рациональные пути их преодоления с учетом индивидуального подхода к каждому ученику.
  4. Знание качества достигаемых результатов обучения – непременное условие успешной работы учителя, иначе его деятельность теряет смысл.

За консультацией, дополнительными разъяснениями обращаться к завучу школы”. 4-й этап – проведение педсовета: обмен мнениями, обобщение опыта. Но не разумные идеями молодых слушателей критикуют деликатно. Периодически повторяющиеся спады и подъемы в успеваемости учащихся характеризуют неритмичную работу педагога. Особого образца Количество Из них кол-во медалей золото серебро 10 10 1 14 14 2 1 1 (Слайд 5) Результаты работы в этом учебном году: Сравнительный анализ успеваемости за первое полугодие. Ход педсовета Вступительное слово завуча о педагогическом профессионализме. К примеру, в начале учебного года ученик делал тридцать ошибок в диктанте.

Смотрите также: Урок геометрии в 6 классе тема шар презентация

  • Социальный педагог Пахомова Н.М.
  • Провела анкетный опрос обучающихся, выясняющий их отношение к тому или иному предмету, методам преподавания, желание преодолевать трудности.
  • Это помогает определить мотивы учения школьников, их ценностные ориентации.
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ Приложение № 1 раздается всем учителям (НЕКОТОРЫЕ УСЛОВИЯ УСПЕШНОСТИ УЧИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) И все-таки не всегда сводка успеваемости отражает качество работы педагога.
  • Далеко не все зависит от учителя.
  • Мы не раз говорили о том, что наряду с итогами успеваемости, нужно рассматривать процессуальные показатели, отражающие динамику развития учащихся, их стартовый, рубежный и итоговый уровень обученности.
  • Это стимулировало бы качественную индивидуальную работу с каждым учеником.
  • В заключение нашего педсовета хочется привести выдержки из лекции д.п.н., члена-корр.РАО, директора центра образования №109, г.Москва: “Критерием оценки качества работы учителя могут служить: Соответствие текущих и итоговых оценок ученика результатам независимого тестирования.
  • Не секрет, что в ряде случаев оценка ученика отражает не его реальные знания , а отношение к нему педагога.
  • Дополнительным критерием оценки качества труда педагога является учет динамики освоения учащимися учебного материала.

Родителям желчно сообщает о недостатках и проступках их чад, о достоинствах говорит вяло и всегда повторяет забитую истину, что на «5» знает Бог, на «4»- он, а вы, господа, должны радоваться «3». Педагог — мастер, если умеет учить всех без исключения детей. Обратите внимание, что количество отличников в 8-10 классах маленькое. В процессе подготовки к педсовету было проведено исследование среди детей. Отслеживание качества необходимо для сохранения образовательными учреждениями основных ценностей и идеалов образования: свободного поиска истины и бескорыстного распространения знаний. О, как он ежедневно и ежевечернее страдает, думая о том, что необходимо подготовиться к урокам, что завтра 5 уроков, что нужно быть интересным, что надобно помнить, где что задано, где кого спросить. Научное руководство Научная школа А.В.Хуторского предоставляет услуги по научно-методическому сопровождению инновационной и экспериментальной деятельности для школ и учителей.

Смотрите также: Весна прекрасная презентация

Педагогический профессионализм определяется через понятие «педагогическое мастерство», которое несёт большую смысловую нагрузку. Знания даёт, нарушать дисциплину не разрешает, и дети, которые у него учатся, как-то подтягиваются, становятся серьёзнее и строже. Научно-методическое сопровождение развития профессиональной компетентности учителя (в межаттестационный период) предполагает формирование у него мотивации к профессиональному росту, корректировку содержания и организации методической работы. Подводя итоги всему сказанному, хочется сказать, что труд педагога не всегда ощутим сразу. Однако приходится признать, что, несмотря на это, концепция качества образования только складывается: определяются подходы, формируются показатели, аспекты качества, ставится вопрос о критериях. Существуют несколько форм оценки деятельности учителя: •  формальное оценивание (аттестация, которая делает акцент на отчётности); •  неформальное (со стороны учащихся, родителей). Разделы: Администрирование школы ОБЪЯВЛЕНИЕ “Уважаемые коллеги! Образная речь, организация учебного процесса в основном через самостоятельный поиск информации учащимися. Докладчик анализирует отрывки из школьных сочинений и делает вывод, что дети очень мудры и наблюдательны.

Похожие записи: