Телефон доверия для детей презентация

Задача ведущего — отслеживать, чтобы дискуссия строилась в конструктивном ключе. Всего участников ждут двадцать интересных заданий, а команда, выполнившая задания быстрее всех, получит в финале квеста ценные призы. Школьники будут поделены на команды и, в начале испытания, получат карту квеста. Мне стало интересно, с какими проблемами обращаются в службу телефона доверия. Я позвонила по указанному номеру и узнала, что существует достаточно много проблемных ситуаций, с которыми обращаются к психологу-консультанту. Информационный блок (5 минут) Оборудование и материалы: проектор, экран, презентация занятия «Время доверять». Методические рекомендации На данном этапе важно дать более структурированную информацию о телефоне доверия. Организаторы конференции — Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения.

Смотрите также: Взаимоотношение организма и среды презентация

Доверие начинается с каждого из нас. Я сейчас говорю, прежде всего, о доверии к самому себе. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Как мне быть? Я живу в п. Гастелло, на выходные езжу домой, там гуляю до позднего вечера, мне это очень нравится, а в понедельник специально что – нибудь придумываю, чтобы не ехать в школу. При наличии времени предлагаем посмотреть сюжет о проведении шествия «Я доверяю» в Самаре в сентябре 2014 года. Если бы у меня была возможность куда-либо уйти, то я бы ушла, но у меня нет такой возможности, а значит, и выхода из этой ситуации тоже нет. Я беру телефон, сумку, достаю из неё помятый кусочек картона и начинаю набирать номер «Телефона доверия»…Мне отвечает приятный женский голос. Эти объекты продемонстрировали доступность службы психологической помощи Детского телефона доверия, ведь позвонить по нему можно с любого устройства бесплатно, анонимно, а во многих городах России – круглосуточно. «Марафон доверия» оказался мероприятием во всех смыслах интерактивным. Обратить внимание, что телефон доверия оказывает именно психологическую и консультативную помощь, что звонок на телефон доверия не является жалобой или доносом на родителей, учителей, друзей. Обидели в школе (на улице, дома). Когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях. Еще одним заданием для зрителей стало разгадывание символического ребуса. В каждом городе была спрятана под пологом огромная буква, и детям предлагалось угадать, что она обозначает.

Смотрите также: Счет десятками до ста презентация

Таких людей, которые боятся довериться, боятся, что их засмеют, не поймут, предадут, великое множество. Закончить наше занятие я бы хотела словами Джованни Боккаччо: «Просить совета есть величайшее доверие, какое один человек может оказать другому». Если вам понадобится совет, не бойтесь проявить доверие. Здесь необходимо объяснить детям, что есть вопросы, требующие участия специалистов, которые могут рассказать, как правильно действовать в ситуации, в какие компетентные службы следует обратиться. Весной 1906 г. в Нью-Йорке протестантского священника Гарри Уоррена разбудил звонок. «Умоляю о встрече, у меня безвыходная ситуация», — услышал он из телефонной трубки и ответил: «Завтра церковь открыта с утра». Наутро святой отец узнал, что звонивший повесился. Никогда бы не подумала, что он сможет когда-нибудь понадобиться мне… Всё закончилось хорошо. Большинство из нас, конечно же, назвали родителей и друзей в качестве главных субъектов доверия. И это довольно просто объяснить. В большинстве мы доверяем тому, кого знаем достаточно долго, с кем прошли «и огонь, и воду, и медные трубы», а друзья и родители – это именно такие люди. Вскоре он пришел к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Телефон доверия — это важная поддержка, которая может понадобиться каждому жителю нашей планеты. Кто вас поддерживает? (Ответы участников.) Очень важно, когда есть те, с кем можно поделиться, рассказать о своих переживаниях. Но бывают ситуации, когда люди не могут поделиться проблемой даже с самыми близкими. Для кого-то — это уверенность в определённых действиях человека, для кого-то — это возможность доверить другому человеку какой-то секрет, кто-то может ответить, что доверие — это предательство. Важно, чтобы номер был у вас под рукой, если вам понадобится поддержка.

Смотрите также: Регулирование цб деятельность коммерческих банков презентация

Скажите, а кому вы доверяете, кто входит в ваш круг доверия, с кем вы можете поделиться самым сокровенным? Очередность может определяться по желанию и готовности детей, либо ведущий может задать правило смены по часовой стрелке. Технический прогресс «поспособствовал» тому, что люди начали отдаляться друг от друга. Могут лишить родительских прав, тогда я с братом поеду в детский дом. Итак, хорошая погода, позитивное настроение и улыбки гостей стали настоящим подарком на день рождения Детского телефона доверия. Ведущий информирует, что для того чтобы как можно больше детей, подростков и их родителей узнали о телефоне доверия, проводятся информационные кампании. РефлексияЦель: Выявить отношение учащихся к мероприятию. – Что вам сегодня понравилось? – Что вам сегодня не понравилось? – Будете ли вы в дальнейшем обращаться на телефон доверия? – Нужен ли телефон доверия людям? 2 мин. Сначала нужно разделиться на 3–4 подгруппы по 5–7 человек. Телефон доверия – это услуга, предоставляемая детям и взрослым в качестве психологической помощи. Её главное преимущество в том, что она конфиденциальна и совершенно бесплатна. Кому в этом мире можно доверять? По-моему, легче всё рассказать человеку, которого мало знаешь, например, когда едешь в поезде с незнакомым человеком, ведь тогда ты будешь уверен, что вам не по пути, и дальше это никуда не пойдёт.

После того как на него обрушилась лавина звонков, он понял, что ему не справиться в одиночку и стал искать добровольных помощников. Ярким событием лета 2016 года стал автопробег «Эстафета доверия». За две недели колонна автобусов и легковых машин с символикой акции, номером и логотипом телефона доверия на бортах, проделала путь длиною более 3 тысяч километров. Действительно, телефон доверия — это служба экстренной психологической помощи, куда может анонимно обратиться любой человек, который оказался в трудной ситуации, и получить поддержку и помощь абсолютно бесплатно. Она говорила, как она ненавидит своих родителей, как ей хочется счастливой семьи. Потрясенный случившимся, священник дал объявление в газете: «Перед тем как уйти из жизни, звоните мне в любое время суток». В 1958 (по другим данным в 1952) году в Лондоне заработал первый телефон доверия. Обобщить ответы участников, выводы, к которым они пришли во время выполнения упражнений. Ведущий контролирует выполнение, страхует «Свечу». — Упражнение закончилось, занимайте, пожалуйста, свои места. У нас не так много времени, поэтому мы не сможем выслушать каждого из вас. Его основатель, англиканский священник Чад Вара, прочитал в газете о росте количества самоубийств и подумал, что этим людям не с кем было поговорить, и поэтому они решились на такой отчаянный шаг. Предлагаю следующий выход из ситуации: я задаю вопрос, если это про вас, вы поднимаете руку. ● Кому удалось довериться? ● Может быть, кому-то было страшно или некомфортно во время упражнения? Обращаясь к названию нашего урока, хочу спросить: как вам кажется, что значит «Время доверять»? (Участники отвечают.) На нашем занятии наступило время доверия, и я предлагаю вам сделать упражнение, которое называется «Свеча доверия». Для объяснения задания мне нужен помощник, кто смелый?

Педагогическая целесообразность: Телефон доверия даёт возможности для самовыражения самому ребёнку, предоставляет ему право выбора в решении проблем. Седьмое утверждение. В некоторых ситуациях консультация психолога более эффективна, чем совет друзей. (Участники делают выбор.) — Есть вопросы, требующие участия специалистов, которые могут рассказать, как правильно действовать в ситуации, в какие компетентные службы следуют обратиться. Какую, как вы думаете? (Дети отвечают.) Верно! Он понял, что всем в трудной ситуации нужна дружеская поддержка. И неважно, кто этот человек. Направленность: снижение психологического дискомфорта, уровня агрессии детей и подростков, включая аутоагрессию и суицид. Важно сохранять интенсивную динамику упражнения, закрывать паузы: «Так, отлично, здорово, следующий, скорей-скорей». Содержание Ведущий.

Если группа небольшая и игра идет динамично, можно запустить процесс в противоположную сторону. Вы здесь: Главная Школьная жизнь Презентации и поздравления Единый всероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей: 8-800-2000-122 Версия сайта для слабовидящих. Кто-то идёт в кабинет, кто-то в библиотеку или столовую, а кто-то просто стоит и разговаривает с друзьями. В коридоре множество компаний, которые обсуждают ту или иную тему; мальчики — хоккей, девочки — магазины. Nulla dies sine linea или «ни дня без строчки»!Как известно, чтобы научиться хорошо писать нужно практиковаться ежедневно. Задачи этапа: кратко и наглядно рассказать о создании службы Детского телефона доверия в России. Наверное, причины такого поведения с абсолютно чужими людьми заключаются в том, что эти попутчики, может, вам больше никогда и не встретятся, не посмотрут осуждающе и не скажет, что вот тогда-то и тогда-то он вам говорил, а вы не послушали. Напоминаю, что сегодняшнее наше занятие называется «Время доверять» и посвящено оно детскому телефону доверия. Готовы? Для начала встаньте так, чтобы спинами опираться друг о друга. А теперь попробуйте одновременно сесть на корточки, не разрывая контакт спинами и опираясь друг о друга.

Похожие записи: