» » прогнозы на спорт дешево

Дешево и сердито. Как сэкономить на продуктах и


В сегодняшнем обзоре речь пойдет о двух давних соперниках, которые дышали друг другу в затылок: сперва один, потом второй.Если бы вас спросили о том, какой кроссовер лучше: Тойота Рав 4 или Ниссан Х-Трейл, что бы вы ответили?Действительно, обсуждая модельный ряд обеих марок до 2012 года, явным фаворитом был Rav4.Однако с выпуском нового поколения все пошло с точностью до наоборот – практически по всем показателям X-Trail вырвался в лидеры.Это касалось дизайна, опционального оснащения, комфорта и даже динамики.

Дартс Форум. Darts Forum.

Прорыв был обусловлен постоянным отставанием от Тойоты на протяжении многих лет, и разработчики, устав от вечного «второго» места, превратили новую модель из догоняющей в лидирующую.Но это было, как мы уже обсудили, в далеком 2012 г. обе компании выпустили рестайлинговые версии своих кроссоверов. Новый кузов Рав 4, выпущенный в 2012 году, был мгновенно раскритикован за свою «женственность».Toyota постаралась провести работу над ошибками и реализовать все свои доработки, а Nissan намеревался укрепиться на некогда занятой им лидирующей позиции. Действительно, от былой брутальности не осталось и следа.Автомобиль по внешнему виду, кажется, больше подходил для прекрасной половины человечества.В противоположность этому, экстерьер Х-Трейл был принят с восхищением.

Газовая политика России в Китае ВОПРОСИК

Агрессивный «взгляд» новых светодиодных фонарей, массивная V-образная вставка на передней решетке радиатора, слегка дутый округлый силуэт – все эти элементы в совокупности создавали образ взрослого, крепкого, солидного, но в то же время современного кроссовера.Дизайнерам удалось совместить мужество и технологичность в одном кузове.При этом он не казался «рубленым» и не страдал «комплексом» прямых линий, в отличие от одноклассника. Но, по мнению многих ощущение женственности все же осталось.Спустя четыре года изменения в кузове со стороны Nissan особенно не заметны. Новые, теперь, как и соперника, светодиодные фары, дополнительные изгибы капота и радиаторной решетки придают агрессивности. Возможно, это послевкусие от кузова 2012 г, и покупателям просто необходимо время, чтобы привыкнуть.

Безукоризненно и негромко. Как правильно открыть

Они, безусловно, присутствуют, но существенно не влияют на образ кроссовера, сильно изменяя его, в отличие от дорестайлинговой версии. Впрочем, для отечественного рынка этот фактор в определенной мере является плюсом, поскольку все больше женщин пересаживаются из малолитражных крошек на большие кроссоверы.Подводя итог первой части обзора, наиболее привлекательным дизайном, который найдет своих ценителей, как у мужчин, так и женщин, обладает Ниссан. Сравнивая модели 2012 г., по данным характеристикам явно выигрывал X-Trail, но спустя четыре года оппонент подтянулся.